Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 

Структура и органы управления образовательной организацией

    Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом учреждения на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
    Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени администрации муниципального образования «Город Саратов» в части и порядке, определенных решениями Саратовской городской Думы и иными муниципальными правовыми актами, осуществляет комитет по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов» (далее – Учредитель).
      Полномочия собственника по управлению и распоряжению имуществом Учреждения от имени муниципального образования «Город Саратов» осуществляет уполномоченный представитель собственника - комитет по управлению имуществом города Саратова (далее – Комитет по управлению имуществом) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и решает все вопросы деятельности Учреждения, не входящие в компетенцию иных органов управления Учреждением, Учредителя и Комитета по управлению имуществом.
 
 
 
 
 
 
 
   В Прогимназии формируется эффективная система управления образовательным учреждением в соответствии с Федеральным законом от 29.12.12 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».        Управление осуществляется на трех уровнях: 
ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ – директор, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, родительский комитет; 
ВТОРОЙ УРОВЕНЬ – заместители директора по учебно-воспитательной работе,  воспитательной работе,  административно-хозяйственной части, специалист по охране труда,  медицинская сестра, педагог-психолог,  различные комиссии; 
ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ – классные руководители, воспитатели, педагоги дополнительного образования, специалисты, руководители методических объединений и творческих групп.
 
Деятельность органов управления
МБОУ «Прогимназия № 237 «Семицветик» г. Саратова
 
Орган управления Цели и задачи,
содержание деятельности
Объект управления
Директор Учреждения Директор Учреждения несет ответственность за жизнь и  здоровье обучающихся Учреждения во время образовательного процесса, за руководство образовательной, воспитательной работы и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения. Права и обязанности директора Учреждения, его компетенция в области управления определяются в соответствии с законодательством об образовании и Уставом Учреждения. Административно-хозяйственный персонал, педагогические работники
и младший обслуживающий персонал
Педагогический совет - разрабатывает  и принимает программы развития Учреждения, правил внутреннего распорядка обучающихся Учреждения и иных локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность Учреждения;
- определяет направления образовательной деятельности Учреждения;
- отбирает и утверждает общеобразовательные программы для использования в Учреждении, отбирает воспитательные и образовательные методики, технологии для использования в образовательном процессе Учреждения;
- организовывает  работу по выявлению, обобщению, распространению, внедрению педагогического опыта среди педагогических работников Учреждения;
- рассматривает вопросы повышения квалификации, переподготовки, аттестации педагогических работников Учреждения.
Директор, 
заместители директора,
специалисты, учителя,
воспитатели.
Общее собрание трудового коллектива - обсуждает и принимает Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, принимает  Устава Учреждения, изменения и дополнения к нему;
- обсуждает локальные акты Учреждения в рамках компетенции Общего собрания трудового коллектива;
- контролирует  выполнение ранее принятых решений Общего собрания трудового коллектива;
- рассматривает и обсуждает вопросы стратегии развития Учреждения, вносит предложения по совершенствованию работы Учреждения.
Все работники Учреждения
Родительский
комитет
- обсуждает положения, локальные, нормативные акты Учреждения, касающиеся взаимодействия с родительской общественностью, возможности  внесения в них необходимых изменений и дополнений;
- согласовывает проекты локальных нормативных актов Учреждения                     в рамках компетенции Родительского комитета;
- обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности Учреждения;
- рассматривает проблемы организации дополнительных образовательных, оздоровительных услуг обучающимся, в том числе платных;
- заслушивает отчеты директора Учреждения о создании условий для реализации Учреждением образовательных программ.
Родительские комитеты   классов и  групп