Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 
Образовательная программа на 2015-2019 учебный год Аннотация к рабочим программам 2018-2019 учебный год Формы организации обучения Годовой календарный учебный график 2018-2019 учебный год Планирование организованной образовательной деятельности Рабочие программы педагогов

Детский сад

 Режим дня на холодный период 2018-2019.PDF

 Сетка мероприятий  2018-2019.PDF
 
 Годовой календарный учебный график 2018-2019.PDF
 
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Уровень образования  дошкольное образование
Язык образования  русский
Форма обучения по основной  
образовательной программе
очная
Форма обучения по дополнительным
 образовательным программам
очная
Срок обучения по основной  
образовательной программе
5 лет
Возраст поступающего на 2017-2018 учебный год Возрастная группа Количество групп Срок обучения
2-3 года группа раннего возраста 1 5 лет
3-4 года  младшая группа 2 4 года
4-5 года средняя группа 1 3 года
5-6 лет старшая группа 2 2 года
6-7 лет подготовительная к школе группа 1 1 год 
 
   
3-6 лет  Группа кратковременного пребывания  1         1 год
Виды групп                 Количество Наполняемость
Группы общеразвивающей направленности   8  218 человека
Всего 8 218 человека
 
 
 
Образовательные программы:
  Нормативный срок обучения  5 лет
 Численность обучающихся  - 218 человека

           
   

            Примерная образовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой,- М.:Мозаика-Синтез, 2015 г.,- является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольныхучреждений 
Программа разработана на основе ФГОС ДО (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования и обеспечена полным учебно-методическим комплектом.
Срок освоения программы по направлениям развития и образования детей 
Образовательная  область «Социально-коммуникативное развитие»
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Нравственное воспитание (вторая  младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
Воспитание самостоятельности, самообслуживания, навыков элементарного бытового труда (вторая  группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет)
Культурно-досуговая деятельность (вторая  группа раннего возраста - подготовительная группа 5 лет)
Игра (вторая  группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет)
Образовательная  область «Познавательное развитие»
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Умственное воспитание:
- Ребенок и окружающий мир (вторая  группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет)
- Развитие/формирование элементарных математических представлений (младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Сенсорное воспитание (вторая  группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет)
Образовательная  область «Речевое  развитие»
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».
- Развитие речи (вторая  группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет)
Художественная литература (вторая  группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет)
Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие»
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
- Знакомство с искусством ( вторая  группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет
- Эстетическая развивающая среда (вторая группа  раннего возраста - подготовительная группа,  5 лет)
- Изобразительная деятельность:
- Рисование (вторая  группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет)
- Лепка (вторая  группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет)
- Аппликация ( младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Конструирование (младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Музыкальное воспитание (вторая  группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет)
Образовательная  область «Физическое развитие»
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах
деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно -двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения,
крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
- Физическая культура (вторая  группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет)
- Физкультурно-оздоровительная работа (вторая  группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет)
- Воспитание культурно-гигиенических навыков (вторая  группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет)