Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 
Образовательная программа на 2015-2019 учебный год Формы организации обучения Календарный учебный график 2019-2020 учебный год Планирование организованной образовательной деятельности Аннотации к рабочим программам педагогов

Детский сад

Учебный план по реализации основной образовательной программы на 1019-2020 г..PDF  

Положение о формах получения образования и формах обучения при освоении основной образовательной программы дошкольного образования.docx


Режим дня на холодный период 2019-2020 учебный год.PDF

Сетка мероприятий.PDF
 
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Уровень образования  дошкольное образование
Язык образования  русский
Форма обучения по основной  
образовательной программе
очная
Форма обучения по дополнительным
 образовательным программам
очная
Срок обучения по основной  
образовательной программе
5 лет
Возраст поступающего на 2019-2020 учебный год Возрастная группа Количество групп Срок обучения
2-3 года 1 младшая группа 1 5 лет
3-4 года  2 младшая группа 2 4 года
4-5 года средняя группа 1 3 года
5-6 лет старшая группа 2 2 года
6-7 лет подготовительная к школе группа 1 1год 
 
   
3-6 лет  Группа кратковременного пребывания  1 1 год
Виды групп                 Количество Наполняемость
Группы общеразвивающей направленности   8  218 человека
Всего 8 218 человека
 
 
 
Образовательные программы:
  Нормативный срок обучения  5 лет
 Численность обучающихся  - 218 человека


           
   

            Примерная образовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой,- М.:Мозаика-Синтез, 2015 г.,- является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольныхучреждений 
Программа разработана на основе ФГОС ДО (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования и обеспечена полным учебно-методическим комплектом.
Срок освоения программы по направлениям развития и образования детей 
Образовательная  область «Социально-коммуникативное развитие»
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Нравственное воспитание (вторая  младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
Воспитание самостоятельности, самообслуживания, навыков элементарного бытового труда (вторая  группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет)
Культурно-досуговая деятельность (вторая  группа раннего возраста - подготовительная группа 5 лет)
Игра (вторая  группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет)
Образовательная  область «Познавательное развитие»
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Умственное воспитание:
- Ребенок и окружающий мир (вторая  группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет)
- Развитие/формирование элементарных математических представлений (младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Сенсорное воспитание (вторая  группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет)
Образовательная  область «Речевое  развитие»
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».
- Развитие речи (вторая  группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет)
Художественная литература (вторая  группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет)
Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие»
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
- Знакомство с искусством ( вторая  группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет
- Эстетическая развивающая среда (вторая группа  раннего возраста - подготовительная группа,  5 лет)
- Изобразительная деятельность:
- Рисование (вторая  группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет)
- Лепка (вторая  группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет)
- Аппликация ( младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Конструирование (младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Музыкальное воспитание (вторая  группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет)
Образовательная  область «Физическое развитие»
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах
деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно -двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения,
крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
- Физическая культура (вторая  группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет)
- Физкультурно-оздоровительная работа (вторая  группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет)
- Воспитание культурно-гигиенических навыков (вторая  группа раннего возраста - подготовительная группа, 5 лет)