Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 
РОДИТЕЛЯМ МАЛЫШЕЙ ИГРАЕМ, РАЗВИВАЕМ ЯЗЫЧОК И ГУБЫ СКОРО В ШКОЛУ ЗАНИМАЕМСЯ С ЛОГОПЕДОМ

Учитель-логопед



Учитель-логопед - Шумахер Юлия Владимировна

                                                                                                              


 
Специалисты считают, что одной из причин устойчивой неуспеваемости детей в школе служит отсутствие своевременной помощи ребенку в период дошкольного детства со стороны семьи. В первую очередь, это связано с тем, что в дошкольном детстве родители оказывают самое большое влияние на личностное развитие ребенка. И если они не будут поддерживать действия воспитателей или будут противоречить им, многие усилия педагогов окажутся напрасными.
Адекватно оценивайте успехи и возможности своего ребенка, развивайте его не только в детском саду, но и дома.
Будьте увереннее в собственных педагогических возможностях!  Ежедневно используйте в общении с дошкольниками  игры, игровые упражнения и задания на закрепление различных речевых навыков, накоплению словарного запаса, формированию разборчивого произношения.



За бесплатной консультацией  логопеда вне учреждения вы всегда можете обратиться в поликлинику по месту жительства, а так же  «Центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей» г. Саратова (http://diagcentr-saratov.ru/centr-pmpk/), собрав необходимый пакет документов.

График работы учителя-логопеда.docx

Рекомендации по развитию речи ребенка в 2-4 года.docx

Перспективный план работы логопункта.docx

Взаимосвязь логопеда и семьи.doc